МОУ детский сад №85

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 85 Кировского района Волгограда"

Адаптация в детском саду

img0.jpg

Для родителей

 

img23.jpg

img24.jpg

img25.jpg

Консультация по адаптации-.pdf

Адаптация ребенка в детском саду.pdf

Возрастные нормы ребенка (4 года).pdf

Возрастные нормы ребенка (к 5 годам).pdf

Возрастные нормы ребенка (к 6 годам).pdf

Возрастные нормы ребенка (к 7 годам).pdf

Советы родителям по адаптации.pdf

Подготовка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение. (рекомендации для родителей (законных представителей)..pdf

 Примерный алгоритм прохождения адаптации детей в ДОУ.

I  НЕДЕЛЯ

Ребёнок находится в детском саду 2 часа (с 8.00 до 10.00).

Цель. Заложить основы доверительного отношения к посторонним взрослым, симпатии к воспитателю; способствовать эмоциональному восприятию сверстников; подробно ознакомить с расположением помещений в группе; вырабатывать привычку принимать пищу за общим столом.

II НЕДЕЛЯ

Ребёнок находится в детском саду 3 часа (с 8.00 до 11.00).

Цель. Установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребёнком; способствовать развитию игры рядом; побуждать к самостоятельным действиям; закреплять умение ориентироваться в помещениях группы, находить предметы личного пользования (с помощью взрослого или опираясь на индивидуальную картинку); формировать привычку принимать пищу за общим столом самостоятельно (под наблюдением воспитателя); поддерживать положительный эмоциональный настрой ребёнка на прогулке.

III НЕДЕЛЯ

Ребёнок находится в детском саду с 8.00 до 12.30.

К концу недели по желанию он может остаться на дневной сон.

Цель. Приучать ребёнка к самостоятельному приёму пищи; привлекать к совместным играм; учить слышать голос воспитателя, откликаться на его призыв, просьбу; формировать навыки самообслуживания, побуждать к выполнению гигиенических процедур с помощью взрослого.

IV НЕДЕЛЯ

Ребёнок находится в детском саду в течение всего дня (с 8.00 до 16.00).

Цель. Обеспечивать физический и психологический комфорт ребёнка в группе; развивать уверенность в своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу; развивать чувство сопереживания, желание помочь вновь прибывшим детям; подготовить ребёнка к расширению круга общения – с другими сотрудниками детского сада, со старшими детьми; поощрять самостоятельность при выполнении гигиенических процедур.

Для воспитателей

Методические рекомендации по адаптации для воспитателей..pdf

Рекомендации для воспитателей. Адаптация детей.pdf

Консультация для педагогов по адаптации воспитанников.pdf

Консультация для педагогов по адаптации воспитанников.pdf

139381.jpg

https://www.maam.ru

139379.jpg

https://infourok.ru

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ